среда, 27 октября 2010 г.

Панфу,удаляют,вспосмним те времена которые за стенкой прошлого!

Привет,панды и прощайте!Почитайте блог панфу и всё узнаете!Панфу русский удаляется!И мы перемещаемся на ПАНФУ.КОМ!Неприятно,но панды вспомните те дни когда...мы ещё незнали этой грустной истории!
День Рождения Еллы
Чемпионат по футболу в ЮАР
Круцио возвращается
Конкурсы панфу
День рождение Макса
Тогда,мы ещё незнали,что придётся нам уезжать!И перелетим мы из панфу в КОМ!Но только если ты забыл крем для загара или что-ни будь ещё,ты не сможешь вернутся!Я придумала историю,может она вас немного утешит:
                                             Между PANFU и стеклом Математического умножения
Панды эта история,про наш Панфу,и он удаляется!мы переезжаем в Панфу.com!Мы в Аэропорте.
ДИАЛОГ ДВУХ ПАНД :
-Эх,так жаль что мы улетаем
-Ах,я впервые лечу в самолёте!
-Чего ты радуешься,наш мир закрывается!
-Ну неужели,хахааха очень смешно!
-Это не шутка!
-Ну,тебя я пойду куплю себе Сок Propandafana!
Я подслушала этот диалог,мне очень странным стало слово Propandafana я решила поискать что ни будь в интернете про эту Propandafanu!Как хорошо что это слово забилось в уютном уголке моего мозка,и своим храпом не даёт мне его забывать!Рейс уже начался,я села на кресло №10!И вот проходит стюардесса и приносит всем соки СОКИ  Propandafana, я посмотрела на дату  и 10.10.2010!Вау я не удивлюсь если часов было 10 и 10 минут и 10 секунд!Ну там прошло часов 5-6,я уже в Англии!Я хотела в Русский панфу, и задумалась,а ведь мы летели по Русской теретории,но панфу русский же закрылся!Я пошла на пляж,именно там была граница территории,я попробовала пройти но,что это,что то мешает,через секунду я по резалась!Не ужели это стекло?Подумала я,и нахмуривала лицо,но Камария АНГЛИЙСКАЯ сказала "Диар панда ти дёльшна взать малиток дружба" я перевела это же на Акценте!Но как же мне его взять,я вспомнила своего лучшего друга...и взяла обычный молоток,он покырлся жёлтым цветом!Я подумала что это и есть молоток дружбы!Я пришла опять на пляж,и,взяла молоток и ударила по стеклу,знаете оно не разбилось по ощущениям НО пройти через него я смогла!Я сказала всем русским пандам и мы спаслись!Ура-а-а-а!Мы спасены!
Думаю эта история станет реальностью!
Пока,панды прощай Русский панфу!
Ваша PlashniyKrabik,а отныне в Английском Панфу я Chelsea.ru!Или просто Chelsea!
Пока пока и до новых встреч!

1 комментарий:

  1. Тоесть не Chelsia a Shiny18
    Давно всё это писала,может быть даже когда не зарегистрировалсь в английском панфу.ВОт и ошиблась с никнеймом.
    Да,да в английском панфу я Shiny18

    ОтветитьУдалить